Все записи автора Sostav.ru

SmartHeart выиграло тендер на разработку бренда недвижимости в Тбилиси

Агентство SmartHeart создает сильные и известные бренды в сегменте недвижимости. Долгое время основной фокус был сосредоточен на московских девелоперах, но в этом году агентство вышло на новый уровень.

Названы победители первой Премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

15 февраля в Санкт-Петербурге в здании Двенадцати коллегий прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад.

Вячеслав Лащевский возглавил Жюри первой премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

Вячеслав Лащевский является членом Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», первым зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президентом Российской ассоциации по связям с…

Кейс oneFactor: как повысить CTR в digital за счет наружной рекламы

Рекламодатели хорошо умеют считать эффективность в digital-каналах. Пришла очередь оценки эффективности омниканальных кампаний, где офлайн-коммуникации переходят в онлайн, и обратно. Сегодня омниканальное планирование является реальным маркетинговым инструментом.

Северные регионы России обогнали Москву в зарплатном рейтинге

Самые высокие зарплаты в России у жителей Ямало-Ненецкого автономного округа и Чукотки, а самые низкие — в национальных республиках, таких как Дагестан и Карачаево-Черкесия, а также в ряде субъектов ЦФО…

Световые медианосители как эффективный рекламный инструмент

Всё больший интерес рекламодатели стали проявлять к такому формату наружной рекламы, как световые медианосители. Уникальным световым медианосителем, который уже по праву считается рекламным инструментом, является видеомэппинг.

Куда идет Россия, чем интересуются россияне и что они будут покупать: исследование Ipsos Flair Russia 2019

«Страна-континент», которая играет важную роль в геополитике и часто оказывается в мировых новостях. Одновременно это огромный потребительский рынок: 149 млн человек с их повседневными потребностями, делами и заботами.

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

В Санкт-Петербурге 19 сентября в Университете ИТМО состоится крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend 2018.